Общая медицина: гастроэнтерология

+7 (7172) 27-8... — показать
Квалифицированные гастроэнтерологи медицинского многопрофильного центра Family Clinic предоставляют услуги в сфере диагностики и лечения заболеваний ЖКТ в острой и в хронической форме. На сегодняшний день из-за неправильного питания многие обращаются с жалобами на дискомфорт в животе натощак, проблемы со стулом, горечь во рту, жжение и боли в желудке. При обнаружении данных признаков важно обязательно записаться на прием к врачу.

лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, неонатология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, очищение организма, трихология, физиотерапия

Отзывы - общая медицина - гастроэнтерология