Общая медицина: урология

+7 (7172) 27-8... — показать
Лечение урологических болезней не терпит отлагательств. Промедление с диагностикой и терапией может быть чревато бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием к специалисту следует не медля, в случае когда были обнаружены подобные симптомы: болезненные ощущения в мошонке, пояснице и внизу живота, различные выделения, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы при половом акте и снижение либидо и потенции. В медицинском многопрофильном центре Family Clinic работают исключительно профессиональные врачи и любые проблемы будут решены деликатно и с использованием новейших технологий.

лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, неонатология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
ВЛОК, гирудотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, очищение организма, трихология, физиотерапия

Отзывы - общая медицина - урология